top of page

ПАРТНЕРСКИЙ ПРОЕКТ

Эволюция страхования от Приватбанка

Новый функционал Приват24, или почему страховку лучше оформлять именно через мобильное приложение

1.png

Приватбанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24. Теперь это - уникальная экосистема страховых услуг, где клиент может не только выбирать и покупать полисы, но и управлять полисом и полностью контролировать процесс урегулирования страхового случая. Как это работает?

5.png

Как купить страховку?

Есть много ситуаций, когда нам нужна страховка. И для каждой необходимы свои договоры со страховыми компаниями. Имущественное страхование охраняет риски, связанные с имуществом: автомобилем, недвижимостью или, например, старинной мебелью, или каким-нибудь редким выставочным экспонатом. Личное страхование защищает от непредвиденных расходов, связанных с жизнью и здоровьем.

 

К примеру, можно застраховаться от травм, заболеваний, инвалидности и даже смерти. Ответственность страхуют, когда есть риск нанести вред третьим лицам или их собственности. Например, автогражданка страхует ответственность водителя перед третьими лицами. Если владелец полиса будет виноват в ДТП, страховая компенсирует расходы на лечение невиновного водителя, его пассажиров и ремонт автомобиля. Но свой автомобиль виновнику придется ремонтировать за свой счет.

Купить полис и заключить соответствующий договор со страховой компанией можно несколькими способами

1

В офисе или на сайте страховой компании

Для этого нужно заранее выбрать страховую компанию и приехать к ней в офис. Или зайти на ее сайт, если она технически обеспечила возможность заключения онлайн-договоров. У таких договоров такая же юридическая сила, как и у бумажных.

 

Это вариант для тех клиентов, которые точно знают, какой полис им нужен и от какой компании. То есть для людей, которые изучили предложения разных компаний, сравнили их и определились с поставщиком услуг.

 

Его недостаток в необходимости самостоятельно собирать информацию об условиях страхования от разных компаний и анализировать их. Кроме того, клиенту нужно будет позаботиться о том, чтобы в дальнейшем страховые контакты всегда были под рукой. Чтобы, в случае наступления страхового случая, ими можно было воспользоваться и узнать, как его зарегистрировать, какие для этого нужны документы и как получить результаты их рассмотрения.

6.png
7.png

2

Заключить договор на сайте-агрегаторе предложений

В Украине хватает страховых посредников, которые предлагают на выбор полисы нескольких страховщиков.

 

Этот вариант для тех, кто еще не определился с поставщиком услуг. Он более удобный, чем предыдущий, поскольку клиент в одном месте получает всю информацию, необходимую для принятия решения. Можно увидеть и сравнить условия разных компаний, выбрать наиболее подходящий полис по цене или другим условиям, найти информацию и отзывы о страховой компании.

 

Но он также предполагает определенные хлопоты для клиента. Во-первых, агрегаторы являются маркетплейсом по продажам, и никак не упрощают жизнь клиенту, когда страховым сервисом необходимо воспользоваться. Во-вторых, опять же нужно позаботиться о наличии контактов страховой компании, чтобы в случае наступления страхового случая узнать последовательность своих действий и результаты рассмотрения ситуации страховой компанией.

3

Воспользоваться банковским мобильным приложением

Возможность оформлять страховки в свои приложения добавили многие украинские банки. Это дополнительный набор "страховых" функций в мобильном приложении. Наряду с такими, как Р2Р-переводы, платежи по реквизитам, пополнение мобильного, оплата коммуналки и другим сугубо финансовым функционалом. По сути, это тот же агрегатор, но в банковском приложении.

 

Это самый комфортный вариант. Как и сайт-агрегатор, он позволяет сравнить условия разных компаний и сразу приобрести нужный полис. Но для этого не нужно искать специальный сайт, а лишь запустить банковское приложение, которое, вероятнее всего, уже установлено на смартфон. К тому же он упрощает процесс оформления полиса, оплаты выбранного полиса благодаря тому, что не придется вручную вводить реквизиты карты. Нужно просто выбрать одну из имеющихся карт, с которой будут списаны средства.

 

Впрочем, он не был идеальным для клиента. Ибо урегулированием страховых случаев все равно приходилось заниматься самостоятельно: связываться со страховой, часто ехать в офис, привозить документы, постоянно контактировать, контролируя процесс рассмотрения случая.

3.png
2.png

Что изменил Приватбанк

Приватбанк, обновляя меню «Мои страховки» в Приват24, учел все эти моменты и создал в мобильном приложении целую экосистему страхования. Теперь в нем удобно не только покупать, но и воспользоваться страховым продуктом. То есть можно онлайн заявить о страховом случае в страховую компанию, подать необходимые документы, быть проинформированным о каждом шаге рассмотрения заявления страховой компанией и получить страховую выплату.

В новом меню «Страхование» Приват24 можно:

зарегистрировать страховое событие;

добавить необходимые документы;

получить комментарии и контакты менеджера страховой компании;

узнать окончательное решение по страховому случаю.

Теперь в приложении можно также управлять своим договором страхования. А именно:

изменять его условия (выбрать другой пакет) или оформить новый;

проверять детали платежа (дату, сумму, карту) и редактировать их;

смотреть историю платежей;

оплатить пропущенный платеж, не дожидаясь автоматического списания, обеспечив непрерывность страховой защиты;

пересматривать важные сообщения по договору (к примеру, о необходимости его оплатить, переоформить на новый срок, изменить и т.п.).

Это уникальный функционал, доступный только в Приват24. Ведь возможности управлять договором и подавать заявки о страховом событии нет ни в других банковских приложениях, ни у сайтов-агрегаторов, и далеко не всегда есть непосредственно у страховых компаний.

Стоит отметить, что из-за особенностей самих страховых продуктов, воспользоваться онлайн-урегулированием можно не по каждому из них. Оно, в частности, доступно для услуг:

«Защита на каждый день»

«Недвижимость без осмотра»

«Страхование кредитного лимита»

«Страхование здоровья»

«Страхование коммунальных платежей»

«Страхование от мошенничества»

«Страхование экрана»

По остальным полисам «Приват» предоставляет информацию по действиям клиента при страховом случае. Это касается таких продуктов, как «Полис ОСАГО», «Зеленая карта», TopDriver, «Туристическое страхование», E-liki.

 

Приват24 без преувеличения можно назвать самым функциональным украинским банковским приложением, а Приватбанк — одним из самых технологичных банков. Очередное усовершенствование и диджитализация меню «Страхование» свидетельствует о том, что банк заботится о комфорте своих клиентов и, в первую очередь, стремится удовлетворить потребности молодежи — самой активной категории пользователей цифровых услуг.

bottom of page